Sunday, August 14, 2011

Как приготовить мясо по фрацузски?

Инструкция

сложности. Немудрено

Что вам пригодится

  • (Мясо либо постная свинина
  • Картофель - 1кг
  • Лук - 3 - 4 луковицы
  • Сморчков (у меня были шампиноьоны
  • Помидоры - 3 - 4 штучкки
  • Сыр - 400гр
  • Майонез

1 шаг


Мясо разделываем на маленькие кусочки, не смотря на то что, открыто говоря можете любыми их мастерить. Потом я забрала горчицу Кнорр – Суп и развела ее в воде и в том направлении положила мясо и пускай в том месте лежит пока оно нам не сгодится.

2 шаг

Потом моем и начищаем картофель, нарезаем кружочками приблизительно по 2мм. И натираем картофель соусом и солью.

3 шаг

Отвариваем сморчков, и также меленько их колем. Нарезаем помидоры. Я колола помидор на напополам. а потом легко гардами. Натираем сыр. Нарезаем самострела колечками.

4 шаг


Сейчас можно приступать к укладке всего сего на лист. Можно с лентой, можно без Я мастерила с лентой.
Так первым слоем мастерим батат, потом добываем наше мясо из сего соуса и выкладываем на батат. Воду от соуса не спешите выливать. На мясо ложим лук. На лук ложим сморчки, а на сморчков помидоры и все засыпаем сыром.
Водичка от соуса пожалуй понадобится если мясо начнет подсыхать. Легко поливайте этой водичкой и все
Сейчас в духовку на 280 градусов и готово будет минут через 40. А я привычно рекомендую отведывать!

Синедрионы и предотвращения

  • аппетита!

No comments:

Post a Comment