компания “Kraft”, задумав улучшить вкус питьевой воды, пропустила революционно новый продукт – Mio Liquid Water Enhancer. По сути это концентрированная жидкость со вкусом лимонка и прочих вкусных вещей, толкуя словами разработчика, персонифицирует воду, сообщая ей личность, что крайне важно для потребителей в возрасте от 18 до 39 лет. Mio Liquid Water Enhancer выпускается в небольших упаковках размером с пипетку, не содержит единиц и имеет весьма долгий перечень ингредиентов.
Оля Бородина
Эдем”
компания “Kraft”, задумав улучшить вкус питьевой воды, пропустила революционно новый продукт – Mio Liquid Water Enhancer. По сути это концентрированная жидкость со вкусом лимонка и прочих вкусных вещей, толкуя словами разработчика, персонифицирует воду, сообщая ей личность, что крайне важно для потребителей в возрасте от 18 до 39 лет. Mio Liquid Water Enhancer выпускается в небольших упаковках размером с пипетку, не содержит единиц и имеет весьма долгий перечень ингредиентов.
Оля Бородина
Эдем”
No comments:
Post a Comment