Saturday, March 19, 2011

«Любить или не любить?» (мужская психология)

У меня имеется один приятель, что очень здорово разочаровался в симпатии. Его кличут Александр Бурлаков. История его симпатии банальна. Он представился со своей девушкой в госуниверситете на первом курсе. Женщина очень полюбила его. Да через полтора года ее чувства потерялись.

За целый период их отношений Александр выполнял полностью каждые желания своей девушки, он всегда пытался ей потрафить, мастерил все для нее. Да она без разницы его покинула. Прошло уже полгодика, но он все еще продолжает ее обожать.

Недавно я задал вопрос у него: - Кабы ты был знаком c, чем все закончится, ты бы без разницы отварил для нее свое сердце либо предпочел бы вовсе не познать ее симпатии” На что он расплатился мне: - “я избрал бы ее симпатия, даже разве б ее чувства удлинились всего полдня. Но это лучшее”.

Казалось бы: обожать и разочароваться в любви, либо вовсе никогда недолюбливать”, не имеет никоторого смысла. Но любовь – это главное в жизни всякого человека. Да я вот знаю человека, что все же предпочел бы недолюбливать вовсе. И он имеет все основания так ратифицировать, потому что ему любовь не принесла ничего.

Мой приятель однажды безумно увлекся. Раньше он никогда ничего такого не испытывал. Он постановил, что любой ценой достигнет симпатии одной девушки. Да ему это сорвалось. Он оказывал всяческие символы увлечения, дарил гуляю подарков, свершал сумасшедшие поступки, да женщина и не полюбила его.

Мой приятель крайне страдал от этого, он не мог полагать ни о чем и ни о ком. в итоге, он решился залезть к ней на балкончик, да, соскочив, повалился и сокрушил себе спину. В течение года мой приятель не мог подняться с кровати. Раз он сообщил мне: - “Вся ирония в том, что мы не можем постановить за сердце, обожать нам или нет”

Я почти сообразен со своим приятелем. Но, мне пожалуй, что все таки с сердцем впору биться. Главное, своевременно уйти от искушения.

Я пишу это для оных людей, которые желают обожать, да очень опасаться разочароваться в симпатии, но в наше время люди становятся все больше слабыми духом. Они не могут встретиться проблемы с высоко поднятой головой. Многие срываются разочарований а также заканчивают свою жизнь самоубийством. Это очень безрадосно.

Думаю, что большая часть из таких людей, кабы имели возможность, отказались бы от любви вообще. И, в принципе, это целиком положительно. Главное, заполнить свою голову всяческими мыслями, регулярно чем-либо заниматься, чтобы легко не хватило времени на любовь.

Да, конечно, это не выход. И все равняется любовь как-нибудь сплав. Исходя из этого нет смысла биться с этим. Лучше легко это принять и быть готовым ко всему. Альфред Теннисон сообщил: - “Лучше обожать и утратить любовь, чем вообще никогда недолюбливать”. Приватно я держусь точно такого же мнения.

Конечно, мне еще не приходилось разочаровываться в любви, да я точно уверен, что никогда бы не смог отречься от любви совсем. Но любовь – это необыкновенное, что принуждает людей ликовать жизни. В то время как ты обожаешь, даже покорно, ты все мастеришь с большим желанием и наслаждением. У тебя имеется то, для что сооружает жить.

Я уверен, что большая часть читателей согласится с Альфреда Теннисона. Да, к сожалению, найдутся и оные, кто будет держаться иного мнения. И их впору осознать. Если они так полагают, значит, они легко разочаровались в симпатии. И я бы желал пожелать таким людям, чтобы в будущем они поменяли свое мнение и повстречали реальную симпатию, которая исцелит все их раны. Главное не опасайтесь и отварите для этого свои сердца.

Источник

Покинуть комментарий

Надавите, чтобы отменить отклик.

No comments:

Post a Comment