Saturday, May 7, 2011

Нужен ли день рождения после 30...

День назад был мой 31 рождения.

Сначала муж никак не мог уверовать, что я не желаю никого приглашать, но нас - то все приглашают. Только незадолго до смирился с моим желанием. Потом позвонили родители и братья и сказали о своем побуждении приехать и поздравить.

Целый день я совершила за плитой, так как оказалось гостей - 12 человек!

На концентраты и свое время я потратила более, чем взяла презентами. И это был первый день рождения вообще без цветов. Раньше я ликовала, что появилась в мае и у меня всегда было много цветов на столе.

А вообще это все нелепость. Самое главное, что страно и ново для меня - мое эндогенное состояние. Раньше я ожидала день рождения. Не покидало чувство веселого предвкушения и теплых слов в мой адрес. А ныне. Ничего такого. Только какая - то внутреннаяя усталь. День Рождения пока для меня как работа преподавателя: отдаешь много, приобретаешь мало. Наверно, лучше отъезжать куда-либо подальше, будет вежливая причина для гостей. А целый свой задор и мощи вкладывать в миссию дня рождения для ребенка.

No comments:

Post a Comment