Friday, May 6, 2011

первоцветы

Когда - то давно, в то время как я только начала добавлять сюда свои статьи, мне захотелось с Вами распределиться красотой ранней весны на одном из притоков Бузана ли Вы когда - то были либо окажетесь.
Чтобы паломничество появлялось более интересным, я обрисовала легенду этого места.
Но, увы, моих представлений не хватило, что бы засунуть таковую красоту в статью. Потому что я очень провозилась тут с фотографиями, что бы подогнать их по размеру, а они, сорвались, то я разобиделась на несчастливый ноут.
А ведь действительно и удачные, фото соорудил мой супруг. И&ПBSР&ПBSРИДЕЯ, что Вы обязаны ЭТО заметить, за зимушку не вышла у меня из головы. Я сызнова перебрала и подогнала по размеру фото, каковые воображаю Вашему вниманию, но легенда про это место тут
http:///article/11372/
раз Вы сообщите и напрасно забранное у Вас время - я быстренько это приберу.


НО тут приблизительно запрятаны карминные перлы Саломата

НО это оказалось само, как в басне, без всякого фотошопа - это мое обожаемое фото.



верно не знаю как это именуется, хозяин едва проснулся утром, не мог вообще ожить.

 

ужоныш проснулся, а вот кушать то что?

вот таковский пень - чушка он, а не пень

No comments:

Post a Comment