Tuesday, May 10, 2011

На Новый год - кремлевский стол. Часть первая

Минувшие воскресенье и две трети дня были напряженными и одновременно с этим интересными. Почти та же, ранее мной обрисованная схема, про которых мне шепнули “Близкие к Детинцу люди, слукавили) и близкое знакомство с поварней. Последняя была в идеальном порядке. Оба холодильника – заколочены провизией, каковую я ходатайствовал приобрести а также сверх того. Это говорило или об чиновничества, либо предусмотрительности местных отелеров.



Заказчики отдохновенных кушаний и пития сначала, пробовали гвоздить и перемалывать меня настолько чванными взглядами, что человек неподготовленный имел возможность бы свободно стушеваться, да за длинные годы у меня выработался замечательно выносливый иммунитет. И, о диво. Заметив ни на кубик не прогнулся, что я остался так же сдержанно деликатен, и усмешлив (или предприниматели) и их жена стали сами собой. Мужчины даже кисти простерли для рукопожатий. Сходу стало очевидным, что я с ними в эти дни не намаюсь.

Сейчас вкратце о заголовке сей статьи. Осознаю, до встречи Нового года остались не два - три дня, но 2.5 недели. Так но раз я снаряжусь обрисовывать некоторые из оных блюд, что прежде готовил, то мои ощущения вкусноты будут уже сглажены, и, соответственно. А если из сей статьи кому - то из читателей приглянется хоть одно блюдо, и оно будет исполнено к новогоднему столу, то моя загадка будет считаться выполненной. НО блюда - то я шаманил неплохие) вступают в несколько тысяч кремлевских. Их мастерят для управления, но не в парламентский буфет. Кстати, уходя смотреть поварню, сообщил хозяйкам, какие они не заказывали, да будут приготовлены, вступают в меню Детинца, это позвало сдержанное, да задушевное одобрение.



На следующее утречко поднялся пораньше и смастерил супругам запеченные с творогом яблоки. Незадолго до они хорошо покушали местных блюд и ходатайствовали ленч полегче, но послаще. Вот и запек. Каждому по два яблока. На 8 срединной величины яблок, возможно сорт “Голден”) как раз приблизилась 250 граммовая пачка творога, но для термообработки менее принципиально важно и вовсе мало меда.
Творог растер с яичком и сахаром. С яблок срезал “зады” с плодоножками, а сердцевины вырезал. Вовнутрь любого яблока капнул по чуть меда и вколотил сладкую массу. Потом уставил их на лист, на что плеснул поменьше полстакана смеси воды и бело-красного вина. Выслал в духовку минут на 15 - 17. максимально. Большущие яблоки фрукта антоновских нужно, отправлять запекаться минут на 20.

После предстояло соорудить хозяевам компот. Не пуншем да их с утречки накачивать. … И снова да – нужно супругов “приголубить” чтобы запомнилось. И имеется один такой компотик, что сходу дашь. Сначала в кастрюле варится чернослив – на 2.5 литра вожаки нужны почти полкило чернослива и стакан пустыня. Главное уместно снять отвар с огня – по другому он пожалуй превратиться в кашу. А пока варево медлено остывало, я умаялся очищать десяточек оранжев и делить на доли. Хорошо еще, что шкура у сих фруктов легко отходила. Вот в принципе и все трудности, а удаленнее – дело техники. Сообщу верно: фигушки я б схватился за сей компот, разве б не увидел на кухне “сосуд” для рома. Прозрачный такой, широкий…
Вот на дно этого самого пуншевого пузастого безумия я минут 10 выкладывал пирамиду. Натер цедры с шкур – и В том же направлении. Шумовкой извлекал из кастрюли еще теплый чернослив и раскидывал его около “золотой пирамиды” и в итоге обсыпал это кедровыми орехами). И последний штрих – крайне медлено, аккуратно влил в пуншевку отвар. Морально устал, да остался доволен…
Через пятнадцать минут в небольшой банкетный зал пожаловали отоспавшиеся заказчики и подоспевшие половые понесли им яблочки и аквариум с уже достаточно остывшим напитком. Аквариум тащили легонько – залюбуешься. Меня покормили в раздельном очень скромном помещении. Омлетом с беконом и помидорками. Довольно вкусно. Да кружка кофе. НО один из заказчиков после завтрака пришелся ко мне и я во второй раз в жизни услышал фразу “Лисиц, ты чересчур мало взыскиваешь”. НО я во второй раз растолковал, что я не борзый…

Через час заказчики куда - то укатили на минивэне, попросив меня соорудить к обеду весьма легкий суп, а на второе постную телятинку. Обещали возвратиться к 14 часам. Так что окне у меня было много. Сходил в тир, размочалил пару целей из пневматики, покушал чуток рыбы с античным маринадом, попил кофе. А в жене первого отправился на кухню. Первым пунктом – суп. А уж потом телятина. Чтобы не остывшее подавать, это не яблочки с напитком поутру. Но! Перед тем как приступать к супу, я помыл порезал кило телятины и замочил в частичных двух стаканах сливок.




Овощной суп без мяса кому-нибудь покажется бестелесным либо, как минимум. А если это суп с орехами (обожаю ореховые супы), то это крайне вкусно, и с “телом”. На 2 литра воды я забрал пару картошек и корню петрушки и ядра от десятерых грецких орехов. Это практически все ингредиенты. Они – главные. А удаленнее снова дело техники. И техники незамысловатой.
В закипевшую воду покидал нарезанные кружками батат, спустя пяточек минут - порезанный в солому лук и нашинкованную капусту. Пока это кипело, натер на небольшой терке свеклу, перемешал ее со столовой ложкой лимонового сока и также выслал в кастрюлю. Перемешав содержание будущего рассольника, размолол орехи. Вот их в кастрюлю посылать незачем, самый смак – класть их в миски перед подачей супешника на стол.

Я сорок минут плясал с супом, и к 14. 00 он уже был снят с огня и перелит в посуду. В суп влил полста граммов молочного сухого вина. В четыре тарелки я сыпанул ореховой крохи, другое – дело официантов. Они, кстати показались через несколько минут и схватились за свое дело. НО телятинка тем временем обещалась сливочные вкус и ласку. Да я ее пока не умилял, но взялся нарезать оттаявшие свежие трюфели – полкило боровых. Резал сильно, тогда мельчить незачем. Мелко нарезал главу, натер клок сыра. Врубил духовку на 200 градусов, но пока она прогревалась, выложил на лист слой грибов, посолил и сыра. Верхним слоем отправилась телятина, какую я посолил поперчил. И выслал лист в духовку. Как только клоки телятины сделались золотиться, я полил их остававшимися сливами и заново выслал в духовку минут на сорок. Палеотемпературу снизил до 180 градусов.



К мигу телятины две пары приговорили рассольник, разговаривали и ожидали второе. Я развратил пышущую жаром телятину на грибной подушке по мискам, чуть сбрызнул кызылам вином и соорудил символ половым. НО чай - кофе господам принесли из гриль-бара.



На ужин я мастерил хозяевам греческий винегрет и сбитень – для пищеварения и хорошего сна. Потому что эта статья и так уже крупна, то некоторые другие рецепты моей оплачиваемой “кабалы” я вывешу на сайт в направляющийся раз. Угодного аппетита всем!

No comments:

Post a Comment