Friday, May 27, 2011

Зейнулла Гурбанов - компания "O’Grae" Ирина Крутикова - Салон дизайна И.Крутиковой Макс Крайнов - "Kraynov Consulting" Ян Генрихович Голанд - Заслуженный врач России Константин Мяздриков - компания "Чайгород" Арнольд Бутов - Российский Национальный Союз п


Настрочено. 12 Март 10 Относится к

Кто никуда не плывет, у того не случается попутного самума. Чтоб почувстововать вкус к жизни, мне надо одолевать обстоятельства, но их много. Только тут чувствуешь все краски мира - это ровно награда за потраченные мощи. “Спокойствие и слава бодрствуют в одной постели” - это сообщено не мной, да это мой лозунг.

Комментарии Целый текст статьи

Настрочено. 12 Январь 10 Относится к

" Все, что я достигла в жизни, сделалось вероятным благодаря поддержке моего супруга. Без его помощи, я не смогла бы достичь степеней Мастерства в своей ненаглядной профессии. Благодарю планиду за встречусь с сим необычным человеком. Теперь я могу с уверенностью сообщить, какая реализует свои планы в окружении похожих людей - любящей семьи. "

Комментарии Целый текст статьи

Настрочено. 27 Декабрь 09 Относится к

" Залог успеха, моего успеха - не избегать, а приветствовать неточности. Это мой девиз. Знаю, звучит вызывающе, но из жизненного опыта. Я купил большая часть знаний опытным методом, считаю опыт лучшей гимназией жизни, взятых в ходе аналогичного обучения. И все же - лучше сожалеть по поводу сделанного, чем не сделанного ".

Комментарии Целый текст статьи

Настрочено. 17 Октябрь 09 Относится к

" Миссия врача психотерапевта - обеспечить для выздоровления пациента. Как обеспечить для быстрейшего выздоровления больного - в этом и заключается искусство доктора. Моя проблема - помочь человеку максимально вмиг выйти из психотерапевтического тупика и возвратиться к обычной полноценной жизни: предоставить максимум представлений и видеоинформации о собственном заболевании, выучить его контролировать ситуацию независимо . "

Целый текст статьи

Настрочено. 31 Август 09 Относится к

" Мне очень хотелось привезти в Русь и смастерить дешевым для потребителя оное чай, что я сам полюбил за годы, совершенные в Китае. Настоящий китайский чай оное, что хочется тянуть еще и еще раз. Такой чай -  и первоисточник здравия. Слава богу, по настоящему понимать в качестве чая мне получилось научиться за годы каждодневного общения со старыми титестерами совковой школы и практичными профессионалами китайского дела среди китайцев . "

Комментарии Целый текст статьи

Настрочено. 14 Август 09 Относится к

" Наш Альянс объединяет пасечников, которые полны решимости возродить русское бортничество. В России обязан быть такой центр, что будет содействовать утаиванию и накоплению опыта пчельников для нынешнего и будущего поколения Руси! "

Комментарии Целый текст статьи

Настрочено. 16 Июль 09 Относится к

" В то время как вкладываешь всю душу в то, что создаешь, приобретаешь поистине бесценный исход. В то время как веришь в то, и самые смелые ожидания обретают форму, осознаешь, что путь пройден недаром. Мы искренне веруем, что всякий способен поменять мир к лучшему. Создавая продукты, мы знаем, что тепло и забота, положенные в них, сделают Ваш день радостнее и добрее ".

Комментарии Целый текст статьи

Настрочено. 15 Июль 09 Относится к

" Я создавал бренд “Живой Мокко” для суперсовременного покупателя, что при выборе продовольствен питания во главу угла первым делом ставит их выгоду для персонального здравия. "

Комментарии Целый текст статьи

No comments:

Post a Comment