Thursday, May 5, 2011

жена- богиня

- Еще полторы тысячи лет назад имелись люди, осознающие свойства и силу активности человеческой мысли, и притчи об сем повествуют. Желаешь, я поведаю одну из них?
- Да.
- Я переведу ее с старого языка на современный, и объекты, в ней ранее фигурирующие, заменю на современные, чтобы суть понятнее была. Только ты сообщи мне, что чаще всего мастерит сейчас мужчина, семейный уже не первый год на даме. Что он мастерит, в то время как к себе ворочается?
- Ну многие, разве не пьют, присаживаются у телевизора, многотиражку просматривают, телевизор взирают. Мусор могут выплеснуть, разве жена попросит.
- А женщины?
- Так синьоры, ясно что - на поварне ужов готовят, ендову впоследствии моют.
- Ясно. будет притчу старую на суперсовременный образец перевести.

* * *

Жили были на мире обычные муж и жена. Кликали половину Алена, звался муж Иоанном.
Ворочался муж с работы, в кресло у телевизора присаживался, многотиражку просматривал. Жена его, ужин стряпала. Подавала супругу ужин и брюзжала, что по дому он ничего путного не сооружает, денег мало получает. Ивана злило ворчание половины. А грубостью он ей не отвечал, только думал про себя: “Одна - лахудра неопрятная, и вдобавок показывает. В то время как женился только, вовсе другой была - прекрасной, нежной”. Однажды, в то время как ворчавшая половина настойчиво попросила, чтобы Иван мусор выплеснул, с неохотой откачнувшись от телевизора, отправился во двор. Ворочаясь, стал у дверей дома и в мыслях адресовался к Всевышнему
- Боже мой, Боже мой. Нелепая жизнь у меня сформировалась. Неужто век мне целый свой коротать с таковской половиной брюзгливой но невзрачной. Это да не жизнь, но мучения целые.
И внезапно услышал Иван спокойный голос Господний
- Беде твоей, помочь Я имел возможность: красивую богиню тебе в половины предоставить, да если шаберы изменения внезапные в планиде твоей заметят, в удивление великое пришагают. Выпускай устроимся так: твою половину Я буду неспешно изменять, вселять в нее богини запах и внешность улучшать. Да только ты запомни, если желаешь жить с богиней и твоя богини стать должна.
- Благодарю. Жизнь свою каждый мужик для богини пожалуй поменять. Сообщи мне только: изменения в то время как начнешь с моей половиной творить?

- Легко Я поменяю ее прямо теперь. И с минутой буду ее к лучшему поменять.
Вошел в свой дом Иоанн, забрал газету и телевизор снова включил. Но только не читается ему, не глядится стереокино. Хочется посмотреть - ну так капельку изменяется его половина?
Он поднялся, отварил дверь в кухню, плечиком оперся о косяк и сделался пристально рассматривать свою половину. К нему спиной она находилась, ендову мыльца, что после ужина осталась.
Алена вдруг ощутила взор и поворотилась к двери. Их взгляды встретили. Иван рассматривал половину и “полагал, изменений никоторых в моей половине не проистекает”.
Алена, видя необыкновенное внимание мужа и ничего тормозясь, вдруг волосы свои исправила, цвет вспыхнул на щеках, в то время как задала вопрос, так глядишь на меня пристально?
Супруг не придумал, что сообщить, сконфузившись сам, внезапно сказал
- Тебе ендову, возможно, помочь помыть? - поразмыслил что-то я.
- Посуду. Мне помочь? - слабо переспросила пораженная половина, снимая перепачканный фартук, - так я ее уже помыла.
"Ну, надо же, как на глазах меняется она, - Иван подумал, - похорошела вдруг".
И сделался ендову утирать.
На другой день после работы с нетерпением к себе торопился Иван. Ой, хотелось взглянуть ему, как неспешно в богиню обращают его ворчливую половину.
"А вдруг уже богини много стало в ней? А я по-прежнему никак не изменился. На всякий случай, прикуплю-ка я цветов, чтоб в грязь лицом перед богиней не ударить".
Отворилась в доме дверь, и растерялся завороженный Иоанн. Перед ним Алена находилась в платье уик-энде, том самом, что приобрел он год назад. Прическа порядливая и полоса в волосах. Он растерялся и неудобно простер цветы, смотря от Елены.
Она цветы забрала и охнула легко, ресницы потупив, зарделась.
"Ах, как прекрасны у богинь ресницы! Как кроток их характер! Как необычна внутренняя красота и внешность!". И охнул в свою очередь Иван, увидев стол с приборами, что из сервиза, и две свечи горели на столе, и два бокала, и пища ароматами божественными увлекала. Когда за стол он сел, напротив жена Елена тоже села, но вдруг вскочила, говоря:
- Прости, я телевизор для тебя охватить позабыла, а вот многотиражки свежие тебе купила.
- Не надо телевизора также мне не хочется просматривать и том да в них, - Иван расплатился искренне , ты лучше поведай - как день будущий желала б совершить. Совсем опешив, Алена переспросила
- А ты?
- Да два билета в вертеп по случаю для нас приобрел. А днем, быть пожалуй, согласишься ты пробежаться по магазинам. Раз нам вертеп придется побывать, так нужно в магазин забежать наперво и платье для вертепа для тебя достойное приобрести. Почитай сболтнул Иван заветные слова”, сконфузился, на нее посмотрел и заново охнул. Перед ним сидела за буфетом богиня. Лицо ее сияло счастьем, и глаза сверкали. Ухмылка затаенная самую малость вопросительной была. “о Боже, как красивы все - таки богини. А если расцветает с каждым днем она, сумею ль я достойным быть богини? - думал Иоанн, и внезапно, как молния его пронизала мысль. Нужно поспеть. Поспеть, пока богиня рядом. Нужно просить ее и умолять ребенка от меня принести. Ребенок будет от меня и от красивейшей богини”.

- О чем задумался, или волненье лицезрю на твоем лице? - Алена справлялась мужа. НО он сидел взволнованный, не зная, как сообщить о сокровенном. И шутка ли - ходатайствовать ребенка у богини! Такой презент Всевышний ему не обещался. Не знал, как о своем желании сообщить Иван, и поднялся, скатерку теребя, и вымолвил, краснеясь
- Не знаю. Впору ли. Да я сообщить желал. В далеком прошлом. Но, я желаю ребенка от тебя.
Она, пришлась. Из глаз, наполненных симпатией, радостная слезинка на щеку алую съехала. И на плечико Ивану лапу положила, дыханьем жарким обожгла.

"Ах, ночь была! Ах, это утро! Этот день! О, как прекрасна жизнь с богиней!" - думал Иван, второго внука на прогулку одевая

No comments:

Post a Comment